Показать, что вместе с батончиком Picnic даже самые скучные дела могут стать источником безбрежного креатива.

Подростки могут часами прокрастинировать над простейшими домашними задачами, которые навевают смертельную скуку при одном упоминании.

Но даже к рутине можно подойти с выдумкой, так, чтобы и дело было сделано и от скуки никто не умер!

Мы решили создать креативную рулетку рутинных дел.

Пользователь мог выбрать «место» и «дело» и получить нетривиальное решение рутинного дела с самим собой в главной роли.

Мы сделали это именно в тот момент, когда социальная сеть vk.com сделала возможным их просмотр в ленте, что обеспечило нам хороший вирусный охват.

Время проведенное в приложении

3 минуты

Сумма действий внутри приложения

103 773

Дошли до 7 шага приложения

90% пользователей что на 40% больше средних значений

Расшарили другу результат

30% пользователей в 2,5 раза лучше средних результатов по Вк
20% аудитории

повторно возвращалось в приложение

Мы избавили от скуки

12 000 людей

и их друзей

команда

Креативный директорНаташа Нуждина

КреаторыЛиза Бокша

Арт-директораРоман Стецьков, Александр Стогов

СММ менеджерИра Мельниченко

ПродюссерАнтон Копылов

Аккаунт-директорЕлена Моисеева

Аккаунт-менеджерАлексей Заика

Кейс пробудил в вас желание с нами поработать?

Мы только рады.
Напишите нам на hello@grape.ru