Этой страницы не существует, как и опытных рекламщиков,
которые ни разу не выгорали.
49,2% специалистов креативной индустрии испытывают выгорание. Большинство отмечает, что на фоне истощения у них снизилась продуктивность (57,5%), а также повысились раздражительность (55,8%) и тревожность (48,7%). Причём сильнее всего в креативной индустрии истощаются именно специалисты по рекламе (64%), сотрудники СМИ (53%) и пиарщики (48%). Источник*
Переработки в будни и выходные, невозможность выстроить личные границы, заниженная оценка интеллектуального труда (см. стр. про тендеры) и другие «особенности» рынка все чаще отталкивают талантливые молодые кадры от карьеры в бизнесе, который помогает вашему бизнесу. Кто‑нибудь, создайте уже профсоюз. Пожалуйста.