Все проекты

Back to school

Совместно с Ozon мы запустили кампанию «Back to school», приуроченную к 1 сентября — Дню Знаний и началу учебного года.

Инсайт

В рекламных кампаниях дети всегда счастливы вернуться в школу, тогда как в реальной жизни это совсем не так.

Идея

Во всех кампаниях, посвященных тематике возвращения в школу, мальчики и девочки очень рады этому событию: они улыбаются, смеются, увлеченно читают учебники или что-то уже пишут в еще не нужных тетрадях. Но в нашей кампании для Ozon мы решили показать правду: для школьников ожидание первого сентября — это драма, трагедия и скукота.

Команда

Possible Group
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Копирайтер Дмитрий Лосев
  • Аккаунт директор Агунда Баева
  • Старший аккаунт менеджер Дарья Мансурова
Ozon
  • Маркетинг директор Олег Дорожок
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Мария Николаева
  • Менеджер маркетинговых коммуникаций Екатерина Савицкая
FeelFactory
  • Арт-директор Павел Марьин
  • Ретушёр Алина Стеблецова
  • Руководитель проектов Денис Вывденко

Другие проекты

Поделиться: