
Бережем все, что вы вкладываете в свой груз

Для «Деловых Линий» мы разработали новую платформу бренда и запустили коммуникацию, которая подчеркивает эмоциональную ценность качественной логистики.
Задача
Разработать новое позиционирование и коммуникационную стратегию бренда. Запустить рекламную кампанию в рамках новой стратегии. Увеличить знание и рассмотрение «Деловых линий» представителями малого и среднего бизнеса в качестве основного партнера по логистике.
Инсайт
Груз — это больше, чем просто предметы или товары. Это труд, бессонные ночи, надежды, планы, перспективы. Особенно остро это ощущают владельцы малого и среднего бизнеса — люди, которые сами непосредственно прикладывают руку к каждому товару, производят, мастерят, творят.
Идея
Новый брендлайн — «Потому что каждое отправление ценно». Мы говорим, что «Деловые Линии» перевозят не просто груз, а все, что за ним стоит. Мы показываем, что «Деловые линии» бдительно следят, чтобы «мастерство» и «достижения» бизнеса не пострадали и были бережно доставлены. Ведь если грузы ценны для бизнеса, они еще более ценны для «Деловых линий».