Все проекты

Бережем все, что вы вкладываете в свой груз

Для «Деловых Линий» мы разработали новую платформу бренда и запустили коммуникацию, которая подчеркивает эмоциональную ценность качественной логистики.

Задача

Разработать новое позиционирование и коммуникационную стратегию бренда. Запустить рекламную кампанию в рамках новой стратегии. Увеличить знание и рассмотрение «Деловых линий» представителями малого и среднего бизнеса в качестве основного партнера по логистике. 

Инсайт

Груз — это больше, чем просто предметы или товары. Это труд, бессонные ночи, надежды, планы, перспективы. Особенно остро это ощущают владельцы малого и среднего бизнеса — люди, которые сами непосредственно прикладывают руку к каждому товару, производят, мастерят, творят.

Идея

Новый брендлайн — «Потому что каждое отправление ценно». Мы говорим, что «Деловые Линии» перевозят не просто груз, а все, что за ним стоит. Мы показываем, что «Деловые линии» бдительно следят, чтобы «мастерство» и «достижения» бизнеса не пострадали и были бережно доставлены. Ведь если грузы ценны для бизнеса, они еще более ценны для «Деловых линий».

Команда

Possible Group
  • Creative Group Head Петр Лебедев
  • Art Director Михаил Скачков
  • Copywriter Александр Рагозин
  • Junior Creative Нина Никитина
  • Junior Creative Алина Алимова
  • Senior Designer Екатерина Ткаченко
  • Senior Designer Алексей Степанчук
  • Designer Георгий Пяткин
  • Senior Traffic Manager Александра Козырькова
  • Account Director Дарья Мансурова
  • Account Manager Евгений Семенов
RELEVANT STRATEGY
  • Head of Strategy Анна Левант
  • Strategiс Director Мария Круглая

Другие проекты

Поделиться: