
Билайн-каток


Совместно с агентством «Робот и сын» мы запустили мобильную браузерную игру «Билайн-каток» в качестве диджитал-поддержки масштабной спонсорской кампании Билайн ледового катка на ВДНХ в Москве и «Катка у моря» в Санкт-Петербурге.
Задача
Придумать идею лендинга с игровой механикой для продвижения Билайна в формате спонсорства с катками Москвы и Санкт-Петербурга.
Инсайт
Что такое ледовый каток? Это динамичное и веселое зимнее развлечение, шумное место для встречи друзей, наполненное яркими эмоциями и разноцветными огнями. Но что происходит на катке, когда все расходятся по домам и стихает музыка? Катки под открытым небом регулярно заметает снегом, что затрудняет жизнь и работникам, и отдыхающим, поэтому за ними необходимо тщательно ухаживать.
Идея
Мы предлагаем любому увидеть каток с новой стороны. Ведь чтобы каток мог радовать посетителей каждый день, необходимо подготовить его. Любой желающий при помощи мобильного устройства прямо в браузере мог очищать снег со льда виртуальных катков, выигрывая за свою помощь реальные призы от партнеров Билайн. При этом можно было соревноваться с реальными соперниками и даже участвовать в общем крупном соревновании между Москвой и Санкт-Петербургом — Битве Столиц.
Результат
-
28 682
РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ -
27 075
ПРИЗОВ, ВЫДАННЫХ ЧЕРЕЗ САЙТ -
~2 минСРЕДНЕЕ ВРЕМЯ НА САЙТЕ