
Будь в деле


Для новой кампании Эльдорадо мы создали коммуникационную платформу «Будь в деле», лицом которой стал Юрий Дудь. Цель проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно лучше раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.
В рамках проекта Юрий Дудь посетил полуостров Ямал и продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей – ямальских оленеводов.
Задача
Обновить имидж бренда Эльдорадо как современного бренда и поддержать продажи ключевых категорий техники в традиционной для электронного ритейла осенней кампании.
Идея
Создание коммуникационной платформы, суть которой будет заключаться в том, чтобы представить аудитории технику, продаваемую в Эльдорадо, как возможность улучшить свою продуктивность и вернуться из летнего отпуска не только отдохнувшим, но и готовым к достижению новых успехов.
Результат
-
2 700 000+
ПРОСМОТРОВ ОСНОВНОГО ВИДЕО -
6 200 000+
ПРОСМОТРОВ ТИЗЕРНОГО ВИДЕО -
40 000 000+
ПРОСМОТРОВ ИНТЕГРАЦИЙ В YOUTUBE КАНАЛ ЮРИЯ ДУДЯ -
5 500+
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСНЫХ АКТИВНОСТЕЙ В ГРУППАХ БРЕНДА -
20 000+ПРИРОСТ ПОДПИСЧИКОВ ГРУПП БРЕНДА В СОЦСЕТЯХ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ
Видео о поездке Юрия Дудя на Ямал в поисках секретов продуктивности было высоко оценено пользователями: более 47 000 лайков и более 4 000 комментариев о проекте только на YouTube.
Публикации
-
Путешествие на Ямал: Юрий Дудь стал героем нового онлайн-проекта «Эльдорадо»
Читать далее -
Юрий Дудь начал сотрудничать с «Эльдорадо» и выпустил фильм про технику и жителей Ямала
Читать далее -
Юрий Дудь стал лицом онлайн-рекламы «Эльдорадо»
Читать далее -
Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Читать далее -
ЮРИЙ ДУДЬ СТАЛ ЛИЦОМ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ ОНЛАЙН-КАМПАНИИ «ЭЛЬДОРАДО»
Читать далее