
Мамина любовь способна на чудо

Для бренда детского питания «Чудо-детки» мы провели кампанию, призванную помочь маме и ребенку передавать друг другу свою любовь на расстоянии.
Задача
Анонсировать в digital новый продукт с милыми стикерами, а также интерпретировать идею кампании «Мамина любовь способна на Чудо» в digital-активации.
Инсайт
Когда ребенок в школе, важно, чтобы мама могла передать ему свою любовь и дать ощущение защищенности и любви. Сегодня это легко сделать на расстоянии – дети и родители общаются через социальные сети и мессенджеры.
Идея
На продуктах бренда появились сердечки-стикеры с приятными пожеланиями детям. В digital была развернута экосистема проектов, ядром которой стал стикерпак для Viber. В поддержку акции мы также создали интерактивный анимированный landing page, запустили конкурс для детей на портале zdraivery.ru и вели SMM-активность.
Результат
-
Более 1.5 млн
СКАЧИВАНИЙ -
Более 6.5 млн
СООБЩЕНИЙ -
275 K
РЕКОРД СКАЧИВАНИЙ ЗА СУТКИ В VIBER -
Более 2.5 K
КОНКУРСНЫХ РАБОТ ОТ ДЕТЕЙ