
Death Mortal Conference

Специально для промо Digital Marketing Conference 2019 мы разработали survival-шутер, в котором можно не только избавиться от надоевших спикеров, кочующих из одного фестиваля в другой, но и выиграть билет на DMC.
Задача
Разработать игровую механику, которая бы способствовала продвижению конференции и увеличению продаж билетов.
Инсайт
Отечественные спикеры, презентующие на различных фестивалях однотипные доклады, уже всем надоели, поэтому DMC формирует свой лайн-ап исключительно из международных экспертов и звезд рекламной индустрии.
Идея
Мы создали онлайн-шутер от третьего лица, в котором оппонентами игроков стали реальные, популярные, раскрученные, узнаваемые, назойливые, надоевшие, опостылевшие локальные звезды маркетинга с одними и теми же темами и фразами. Основная цель игрока — выжить и собрать максимальное количество очков, которые конвертируются в скидку на билеты. Предвосхищая большой объем критики и комментариев, мы решили пригласить на тест альфа-версии игры яркого представителя индустрии и частого участника дискуссий Алексея Михайлова, более известного на рекламных и маркетинговых форумах как КРЕАТИN.
Результат
-
15 мин
СРЕДНИЙ СЕАНС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ -
50
ПОБЕДИТЕЛЕЙ -
$100
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ -
$0
МЕДИА БЮДЖЕТ -
+35%РОСТ ПРОДАЖ
Награды (1)
Публикации
-
Possible Group создали для конференции Survival-шутер, в котором можно избавиться от надоевших спикеров
Читать далее -
Кейс: Possible Group создали survival-шутер для конференции, в котором можно избавиться от надоевших спикеров
Читать далее -
Digital Marketing Conference. Kill The Speaker
Читать далее