
Следуй за древними секретами

Совместно с Colgate и FollowMeTo мы запустили масштабную кампанию «Следуй за Древними секретами».
Задача
Анонсировать запуск новой линейки продукции бренда Colgate в России и рассказать потребителям об уникальных ингредиентах для категории по уходу за полостью рта.
Инсайт
Российская аудитория FMCG-сектора отличается тягой к новому и необычному, при этом доверяет и часто обращается к опыту многовековых традиций.
Идея
Бренд решил сделать упор на древних секретах Китая и создал линейку продуктов, которые содержат морскую соль, лотос, алоэ, водоросли и лимон – традиционные ингредиенты китайской медицины, соединив их с современными технологиями и знаниями Colgate. Мы развили тему древних китайских секретов и предложили дать каждому пользователю возможность отправиться в Китай за древними секретами новых ингредиентов линейки Colgate. На роль travel-гида лучше всего подошли онователи проекта FollowMeTo Наталья и Мурад Османн. Именно Наталья стала лицом кампании «Следуй за Древними секретами». Путешествие в Китай для пользователей начинается на сайте, где аудитория может прочесть мини-книгу про себя как главного героя: 5 глав, 5 ингредиентов, 5 приключений с Натальей Османн. Каждая глава – это поиск себя, поиск ингредиента, встреча с гуру и мудрецами и раскрытие древнего секрета.
Награды (2)
Публикации
-
POSSIBLE GROUP ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОЙТИ КВЕСТ С НАТАЛЬЕЙ ОСМАНН
Читать далее -
Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo
Читать далее