
Это мощно


Представляем манифест G-Drive, который вышел специально к чемпионату мира по хоккею 2019 года. Ролик стал финальным элементом двухлетней кампании, в ходе которой были разработаны язык бренда и его эмоциональный образ.
Задача
Разработать большую идею, выраженную в креативной рамке, которая должна была раскладываться на 2018 и 2019 год и быть максимально масштабируемой. При этом необходимо было сохранить преемственность коммуникации и бренд-капитал.
Идея
Эмоциональный выбор не может формироваться без эмоционального образа бренда и близости этого образа потребителю. Поэтому мы разработали эмоциональный образ, включающий в себя такие важные составляющие как мифология, тональность, эмоциональные территории (гонки, хоккей, футбол, мускулинный лайфстайл, мужские ценности), образность и диалог с потребителем.