
Футбол без женщин


Чтобы поддержать «мужской» имидж бренда Rexona на российском рынке, агентства R&I и Grape в преддверии ЧМ-2014 разработали сервис “Футбол без жён”.
Инсайт
На время большого футбола в жизни настоящего болельщика все остальное отходит на второй план. С этим можно спорить, это можно не понимать, к этому можно ревновать. Но с этим ничего не поделаешь – таковы правила игры. Тем не менее женщины часто устраивают сцены ревности, и каждый раз им приходится объяснять. И, словно по заказу, им требуется наибольшее внимание именно во время самого важного матча.
Идея
Сайт предлагал парам заключить между собой контракт, согласно которому мужчины смогут спокойно смотреть матчи Чемпионата мира, в то время как женщины – совершать виртуальное путешествие по Рио-де-Жанейро и соревноваться за два авиабилета в Бразилию.