
Страна, которую вы не видели


Для первой Триеннале российского современного искусства в музее «Гараж» мы создали полноценную рекламную кампанию.
Задача
Привлечь к Триеннале внимание не только лояльной аудитории, но и тех, кто не интересуется современным искусством или даже не знает о нем.
Инсайт
Мы решили представить первую Триеннале российского современного искусства не просто как возможность увидеть картины и инсталляции, но как шанс отправиться в путешествие, которое позволит увидеть Россию с новой стороны через призму творчества современных художников, живущих в разных регионах страны.
Идея
Рекламная кампания началась с новости о запуске арт-туристического агентства «Гараж». Креативщики создали специальный сайт агентства, где можно было заказать арт-тур по любому из 40 городов России (эти же города представлены в Триеннале). Даты поездки совпадали с датами проведения мероприятия. Совпадали также цены на билеты. Заброниров поездку, пользователь подписывался на новостную рассылку музея и готовился к предстоящему туру. В основу креативной концепции легла идея большого путешествия по России, говорят авторы проекта. Тогда же появился слоган кампании «Страна, которую вы не видели» и хэштег #странакоторуювыневидели. Центральным элементом кампании стал ролик с участием Федора Конюхова. Известный путешественник призвал зрителей тоже взглянуть на страну, которую они не видели.
Результат
-
700
ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ -
$500 000
PR VALUE -
50 000ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Награды (2)
Публикации
-
Музей «Гараж» расскажет о стране, которую вы не видели
Читать далее -
Федор Конюхов снялся в ролике в поддержку первой Триеннале российского современного искусства
Читать далее -
Музей «Гараж» открывает арт-туристическое агентство
Читать далее -
Музей "Гараж" открыл собственное арт-туристическое агентство
Читать далее -
Музей современного искусства "Гараж" открыл свое арт-туристическое агентство
Читать далее -
«Гараж» отправит в арт-путешествие
Читать далее