
Готовьте на всех языках


Вместе с Bonduelle мы запустили рекламную кампанию, которая мгновенно погружает зрителя в неповторимую атмосферу далеких стран.
Задача
Представить линейку замороженных смесей при помощи яркой и запоминающейся коммуникации.
Идея
Путешествие — это всегда нечто новое; то, что каждый человек ждёт с нетерпением — и то, что стало практически невозможным в реалиях пандемии. Мы хотели принести атмосферу путешествия прямиком на кухню — ведь неслучайно одним из самых запоминающихся элементов путешествия считается национальная кухня и музыка. Говоря про музыку — она также является важным фактором роликов. Узнаваемый джингл Bonduelle мы адаптировали под традиционное звучание турецких и азиатских мотивов: так получилось два кавера в этническом стиле, которые отлично дополняют картинку и не уводят от бренда. Все персонажи ролика с серьезными лицами заняты своим делом — хор исполняет аутентичную музыку, появляясь при этом в самых неожиданных местах кухни, а главные герои сервируют стол на двоих. Это продолжается до тех пор, пока на стол не ставится последний элемент — тарелка с приготовленным овощами Bonduelle. В этот момент музыканты буквально «взрываются» песней, а молодые люди, не замечая их, приступают к ужину.
Публикации
-
HR-мюзикл, «зеленые» подарки и комментарии на Sostav как триггер – подборка роликов февраля
Читать далее -
"Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle
Читать далее -
Bonduelle. Готовьте на всех языках
Читать далее