Все проекты

Лига Свежих Супергероев-2

Cовместно с сетью гипермаркетов Лента мы запустили второй флайт кампании «Лига свежих супергероев», в которых представили игрушки-сквиши и универсальные шармы в виде героев.

Задача

В рамках второго флайта кампании было важно построить знание программы лояльности «Лига свежих супергероев 2» при помощи ТВ-ролика.

Инсайт

Всем приятно получать небольшие подарки во время покупок, а сквиши, наклейки и шармы в форме героев из «Лиги Свежих» могут еще и «подружить» маленьких покупателей с овощами и фруктами.

Идея

Чтобы фрукты и овощи стали частью любимого рациона, и родителям не приходилось маскировать морковку или брокколи в попытке накормить ребенка чем-то полезным, была создана «Лига свежих супергероев». Сквиши-супергерои в форме овощей и фруктов помогают родителям обучить детей правильно питаться. В ролике дети раскрывают различные способы носить украшения-шармы, а также играют со сквишами под энергичную песню певицы Миа Бойка.

Команда

POSSIBLE
  • Креативный директор Марьям Ахунова
  • Креатив Александр Штефанец
  • Арт Директор Антон Водогреев
  • Руководитель отдела видеопродакшена Ольга Ростоцкая
  • Старший видео продюсер Оксана Карандашева
  • Младший видео продюсер Анна Баранова
  • Аккаунт директор Агунда Баева
  • Аккаунт менеджер Екатерина Жаркова
Лента
  • Бренд Директор Юлия Зарипова
  • Старший менеджер по массовым коммуникациям Евгения Смирнова

Другие проекты

Поделиться: