
Лига Свежих супергероев


Для сети гипермаркетов «Лента» мы разработали видеоролики, чтобы рассказать про новую программу эмоциональной лояльности. Героями роликов стали 3 забавных супергероя Лиги Свежих: Яблочная Бамбина, Чико Банана и Красный Гигант.
Задача
Построить знание программы лояльности «Лига свежих» за счет дифференциации и вовлечения в коммуникацию бренда. Создать ажиотаж вокруг новой программы лояльности, а также усилить имиджевый атрибут бренда «Магазин, который поднимает настроение», «Магазин, в который я хожу всей семьей».
Идея
Обычно дети не очень любят овощи и фрукты, предпочитая им вредные сладости, у которых, как правило, очень яркая реклама и красочная упаковка. Мы хотели не просто рассказать о новой программе лояльности, но и популяризировать полезные продукты у детей при помощи образов крутых супергероев. Мы решили, что лучшим способом донесения информации до нашей целевой аудитории в эпоху TikTok будет песня и танец. Герои Лиги Свежих танцевали с детьми, знакомились и рассказывали про призы.
Результат
Увеличение общих продаж на 1,6% и рост на 26% частоты визитов тех клиентов, которые были наиболее вовлечены в акцию.