
MAX Dinoterra


Чтобы продлить удовольствие от мультсериала «Приключения Макса», специально для самых преданных фанатов мы запустили игровое мобильное приложение, позволившее детям и их родителям окунуться в мир главного героя мультфильма – льва Макса, лица бренда мороженого MAX.
Инсайт
Целевая аудитория мороженого MAX – это дети, которым нет дела до ATL, BTL, PR, RTB, SEO и остальных умных маркетинговых терминов, им интересны мультфильмы с любимыми героями.
Идея
Мы запустили мобильное приложение с продолжением любимого детского шоу.
Результат
-
4 000 +
УСТАНОВОК ПРИЛОЖЕНИЯ -
8 500 000
ЗАБЕГОВ В ДИНОТЕРРЕ -
2 200 000МИНУТ ГЕЙМПЛЕЯ
Мобильное приложение Max Dinoterra вошло в ТОП-5 аркадных игр в Google Play.