Все проекты

Молодой горошек

Совместно с  Bonduelle мы запустили рекламную кампанию о новом продукте, молодом горошке, центральной частью которой стал анимационный ТВ-ролик. Кроме того, кампания поддерживалась в digital с помощью баннерной рекламы, а также петицией на change.org с призывом к Марку Дэвису, сооснователю Unicode Consortium добавить в язык эмодзи идеограмму горошка.

Задача

Вырастить всю категорию консервированного горошка за счет яркой новинки, а также позиционировать молодой горошек на рынке как самостоятельный гарнир.

Идея

Молодой горошек — бунтарь, который наперекор родительскому мнению не желает становиться частью общего оливье, а хочет быть самостоятельным гарниром. Он, как и любой миллениал, не смотрит телевизор и считает его устаревшим. Поэтому он считает, что сниматься в рекламе для ТВ не круто, лучше сделать ролик для своего интернет-блога. Мы постарались тщательно проработать образ горошка: его одежду, внешность, характер — так, чтобы он не был похож на карикатурного персонажа, а напоминал настоящего современного подростка.  

Команда

Possible Group
  • Креативный директор Артем Филимонов
  • Креаторы Марат Арутюнов, Дмитрий Лосев
  • Арт директор Wanslez Quaresma
  • Аккаунт директор Инна Ковалева
  • Руководитель отдела видеопродакшна Ольга Ростоцкая
  • Видеопродюсер Наталья Касумович
  • Руководитель отдела контент продакшна Дарья Черемухина
  • Старший контент креатор Мария Гущина
  • Креативный контент продюсер Мария Прытова
  • Диджитал директор Алиса Задорожная
  • Директор продукта Андрей Минаев
  • Диджитал продюсер Алексей Кочурин
Bonduelle
  • Директор по маркетингу Сергей Паринов
  • Менеджер по маркетингу Анна Лебедева
  • Бренд-менеджер Мария Ивлева
  • Менеджер по интернет-маркетингу Серафима Ерёменко
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям Иван Евдокимов
PostPro

Другие проекты

Поделиться: