
Молодой горошек


Совместно с Bonduelle мы запустили рекламную кампанию о новом продукте, молодом горошке, центральной частью которой стал анимационный ТВ-ролик. Кроме того, кампания поддерживалась в digital с помощью баннерной рекламы, а также петицией на change.org с призывом к Марку Дэвису, сооснователю Unicode Consortium добавить в язык эмодзи идеограмму горошка.
Задача
Вырастить всю категорию консервированного горошка за счет яркой новинки, а также позиционировать молодой горошек на рынке как самостоятельный гарнир.
Идея
Молодой горошек — бунтарь, который наперекор родительскому мнению не желает становиться частью общего оливье, а хочет быть самостоятельным гарниром. Он, как и любой миллениал, не смотрит телевизор и считает его устаревшим. Поэтому он считает, что сниматься в рекламе для ТВ не круто, лучше сделать ролик для своего интернет-блога. Мы постарались тщательно проработать образ горошка: его одежду, внешность, характер — так, чтобы он не был похож на карикатурного персонажа, а напоминал настоящего современного подростка.
Публикации
-
ГОРОШЕК-БУНТАРЬ В РЕКЛАМЕ BONDUELLE ОТ POSSIBLE GROUP
Читать далее