
#можновсе


Вместе с брендом Билайн мы реализовали успешную кампанию с самыми узнаваемыми блогерами, в которой приняли участие почти 400 000 человек!
Инсайт
На рынок ворвалось поколение Z — молодежь, которая ненавидит, когда ей говорят, что делать, что-то навязывают и пытаются вогнать в рамки. Старый мир и его правила не для них, они не хотят “карьерной лестницы”, не хотят ждать, они хотят быть успешными здесь и сейчас. Они уверены в своей исключительности, в своих интересах и потенциале. А еще они мобильны: смартфон для них не просто доступ к связи, но основной канал потребления информации и генерации контента. Они живут во время “пост-селфи” и мечтают заработать первый миллиард в интернете: а для этого им нужен только гаджет и безлимитный интернет. Билайн решил вовлечь эту аудиторию, но стандартным способом до них не достучаться: к традиционной рекламе, даже самой креативной, они равнодушны. Вместо того, чтобы инвестировать в медиа-каналы, мы создали собственную медиа экосистему #можновсе — тарифный план с безлимитными условиями и полноценную коммуникационную платформу.
Идея
Бренд сразу сказал: делай, что нравится, и успех придет! Первый сезон: каждый день пользователи загружали свои видеоролики, в которых делали все, что хотели, с хэштегом #можновсе. Каждый день авторы 100 лучших постов получали в подарок от бренда деньги на телефон. Лучших из лучших оценивали топовые блогеры в еженедельном шоу #можновсе на Youtube, а best of the best отправились на битву за славу в реалити-шоу на телеканале Ю. Сезон оказался настолько успешным, что бренд продолжил проект, запустив “Межсезонье” — первое в рунете ток-шоу в стиле веб-панк. Ведущие Эльдар Джарахов и Настя Ивлеева в студии беседовали с самыми хайповыми кумирами подростков: влогерами, инстаграмерами, стримерами, бьюти-блогерами. Гости — Николай Соболев, Марьяна Ро, Ян Го, Наташа Берсик и другие — рассказывали о трендах, делились личными историями, отвечали на вопросы зрителей и давал советы по созданию и продвижению каналов. Все шоу было выстроено в стиле веб-панк: студия, анимация роликов, шрифт и даже рекламные вставки бренда. Каждый выпуск завершался музыкальным шоу супер Паши, победителя первого сезона, где гостями были такие звезды, как Kravz, Feduk, Мэйти и другие.
Результат
-
400 000 000
НЕ УНИКАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ -
9 000 000
УНИКАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ -
17 733 326
ПРОСМОТРОВ -
200 000
ПОДПИСЧИКОВ YOUTUBE -
347 596
УЧАСТНИКОВ -
63 878
ВИДЕО-РАБОТ -
80 000ХЕШТЕГОВ #МОЖНОВСЕ
54% ЦА узнали о тарифе за счет рекламы
53% улучшили отношение к Билайн
трехкратный рост интернет трафика