
Новый УАЗ Патриот


Специально для автомобильного холдинга «Соллерс» мы создали полноценную 360-кампанию, включающую в себя серию видео- и визуальных материалов в поддержку обновленного внедорожника УАЗ Патриот.
Задача
Рассказать о новом фирменном стиле Ульяновского автомобильного завода, представить обновленную модель российского внедорожника УАЗ Патриот, привлечь новую аудиторию.
Идея
На созданном промо-сайте было размещено 26 коротких роликов, описывающих все основные преимущества нового автомобиля. В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте.
Публикации
-
УАЗ показал первую рекламу после ребрендинга
Читать далее -
«УАЗ Патриот» меняется, но остаётся собой
Читать далее -
УАЗ Патриот: первая реклама после ребрендинга
Читать далее