Все проекты

OREO DUNK CHALLENGE

Специально для бренда Oreo компании Mondelez International мы запустили веселый конкурс «OREO Dunk Challenge».

Задача

Повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России.

Инсайт

Печенье Oreo — это настоящая классика: две хрустящих печеньки и сладкий крем между ними. Фирменный ритуал поедания печенья — обмакни, поверни, облизни — делает процесс еще интереснее!

Идея

В забавном конкурсе мы предложили участникам записать, как они креативно обмакивают OREO в молоко. Активацию поддержали популярные блогеры, которые сделали обмакивание настоящим флешмобом в YouTube. Победителей ждал крутой приз — поездка в Лос-Анджелес к Кристине Агилере или в Барселону к Неймару Жуниору!

Результат

За период кампании сайт посетили 120 тысяч человек.

Зарегистрировались на сайте 4 тысячи пользователей, или 3,3% от всех посетителей.

Пользователи загрузили на сайт 605 работ, почти половина из них прошла модерацию.

Команда

Grape
  • Старший креатор Светлана Трифоненкова
  • Младший креатор Амина Сулеева
  • Арт директор Алексей Фетисов
  • Дизайнер Анна Иванова
  • Аккаунт директор Мария Шмырева
  • Аккаунт менеджер Анна Бокина
Reframe
  • Менеджер по управлению талантами Ксения Донцова
Mondelez
  • Руководитель категории Юлия Бобовникова

Другие проекты

Поделиться: