
OREO DUNK CHALLENGE


Специально для бренда Oreo компании Mondelez International мы запустили веселый конкурс «OREO Dunk Challenge».
Задача
Повысить осведомленность о продукте среди молодежной аудитории в России.
Инсайт
Печенье Oreo — это настоящая классика: две хрустящих печеньки и сладкий крем между ними. Фирменный ритуал поедания печенья — обмакни, поверни, облизни — делает процесс еще интереснее!
Идея
В забавном конкурсе мы предложили участникам записать, как они креативно обмакивают OREO в молоко. Активацию поддержали популярные блогеры, которые сделали обмакивание настоящим флешмобом в YouTube. Победителей ждал крутой приз — поездка в Лос-Анджелес к Кристине Агилере или в Барселону к Неймару Жуниору!
Результат
За период кампании сайт посетили 120 тысяч человек.
Зарегистрировались на сайте 4 тысячи пользователей, или 3,3% от всех посетителей.
Пользователи загрузили на сайт 605 работ, почти половина из них прошла модерацию.