
Открой дверь в зиму


Совместно с Puma мы представили новую рекламную кампанию, посвященную выходу зимней коллекции Winterized.
Задача
Ярко и небанально рассказать потребителям о выходе новой зимней коллекции одежды бренда Puma
Инсайт
Из года в год спорт зимой как будто немного замирает. Но с коллекцией Winterized легко противостоять козням зимней погоды — и можно провести ее так, как тебе хочется.
Идея
Героями кампании стали музыканты Feduk и Дора. По сюжету герои находятся в футуристичном помещении, готовясь к выходу на улицу, — и процесс сборов занимает совсем немного времени благодаря новой коллекции от Puma. Кроме того, в ролике спрятано несколько “пасхалок” к творчеству артистов: например, в кадре с Feduk капли с его куртки летят вверх, что является отсылкой к его произведению. Не менее важна и футуристичность роликов — ведь эта концепция заложена в ДНК бренда Puma и является важным смысловым элементом.