
Сезон Манго


Совместно с PepsiCo мы запустили новую рекламную кампанию, представляющую новый вкус манго в линейке продуктов.
Задача
Предложить креативную идею для комплексной активации на 2020 – 2021 год в рамках продвижения Pepsi Mango
Идея
В России манго – дорогой экзотический фрукт, который пробовали далеко не все. Более того, цена на сам фрукт для многих является отталкивающей, а в некоторых городах его просто не найти. Но с приходом Pepsi Mango на полки магазинов, этот вкус сможет попробовать каждый и поделиться им с другими! Мы обратились к самому активному поколению Z и запустили первый сезон манго в России с молодым и популярным инфлюенсером Даней Милохиным! Pepsi открыл сезон Mango на платформе Tik Tok, предлагая всем пользователям принять участие в одноимённом челлендже. Кроме Дани к нам присоединились его друзья и другие звёзды платформы. Сами же пользователи быстро влились в челлендж, для участия в котором нужно было приобрести напиток и записать под брендированный джингл свою видеоработу. Самые креативные участники получили призы, а также дуэты с самим Даней!
Результат
-
2 МЛРД
ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПРОСМОТРОВ ХЕШТЕГА #СЕЗОН МАНГО -
15,5%
СР. ER -
1,8 МЛH
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ -
7,8 ТЫС
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ -
9,3 СЕК
СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ТИКТОКОВ -
6 ТЫСUGC
Выполнили план по просмотрам на 380% и план по UGC на 580%.