Все проекты

Сезон Манго

Совместно с PepsiCo мы запустили новую рекламную кампанию, представляющую новый вкус манго в линейке продуктов.

Задача

Предложить креативную идею для комплексной активации на 2020 – 2021 год в рамках продвижения Pepsi Mango

Идея

В России манго – дорогой экзотический фрукт, который пробовали далеко не все. Более того, цена на сам фрукт для многих является отталкивающей, а в некоторых городах его просто не найти. Но с приходом Pepsi Mango на полки магазинов, этот вкус сможет попробовать каждый и поделиться им с другими! Мы обратились к самому активному поколению Z и запустили первый сезон манго в России с молодым и популярным инфлюенсером Даней Милохиным! Pepsi открыл сезон Mango на платформе Tik Tok, предлагая всем пользователям принять участие в одноимённом челлендже. Кроме Дани к нам присоединились его друзья и другие звёзды платформы. Сами же пользователи быстро влились в челлендж, для участия в котором нужно было приобрести напиток и записать под брендированный джингл свою видеоработу. Самые креативные участники получили призы, а также дуэты с самим Даней!

Результат

  • 2 МЛРД
    ОБЩЕЕ ЧИСЛО ПРОСМОТРОВ ХЕШТЕГА #СЕЗОН МАНГО
  • 15,5%
    СР. ER
  • 1,8 МЛH
    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ
  • 7,8 ТЫС
    ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ
  • 9,3 СЕК
    СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ТИКТОКОВ
  • 6 ТЫС
    UGC

Выполнили план по просмотрам на 380% и план по UGC на 580%.

Награды (1)

Команда

PepsiCo
  • Старший бренд-менеджер категории напитков, бренд Pepsi Анна Кавкаева
  • Бред-менеджер категории напитков, бренды CSD Наталья Бондаренко
  • IMC-менеджер Наталья Нетбай
  • Старший супервайзер по бренд-активации Марьяна Самошина
Possible
  • CCO Марьям Ахунова
  • Директор по стратегии Анна Левант
  • Старший креатор Денис Быков
  • Креатор Андрей Кузнецов
  • Арт-директор Игорь Смирнов
  • Контент-продюсер Мария Алешева
  • Старший продюсер Елена Егорова
  • Аккаунт-директор Агунда Баева
WILD JAM

Другие проекты

Поделиться: