Все проекты

Перекрёсток Вместе

Совместно с агентством Супрематика мы провели масштабный ребрендинг для сети «Перекрёсток». Отдельным блоком работ стало обновление внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе», для которого был создан новый персонаж-маскот и разработана свежая визуальная стилистика, приемственная к фирменному стилю мастербренда.

«Во время ребрендинга сети возник вопрос об обновлении внутреннего HR бренда, причём в первую очередь речь шла о фирменном маскоте. Мы придумали бодрого, живого, веселого и вообще интересного во всех отношениях персонажа — зеленого Перека. Персонаж нарисован на основе логотипа Перекрёстка: верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников. Вдогонку к персонажу были нарисованы и описаны фирменные постеры и графика», — говорит Владимир Лифанов, совладелец агентства Супрематика.

Помимо персонажа была разработана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.

«За несколько лет сотрудничества мы стали глубже понимать клиента. И это позволило нам подойти к такой ответственной задаче, как ребрендинг. Разработка фирменного стиля HR-бренда — только часть масштабного проекта по ребрендингу сети. Мы надеемся, что данный фирменный стиль будет долго работать на обновленные ценности компании и привлекать все новых профессиональных сотрудников»,Дарья Мансурова, старший аккаунт-менеджер POSSIBLE.

Команда

Hungry Boys
  • Креативный директор Олег Пальчинский
  • Арт директор Петр Лебедев
  • Старший аккаунт менеджер Дарья Мансурова
Супрематика
  • Креативный директор Владимир Лифанов
  • Дизайнеры Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Анастасия Хорошилова
  • Аккаунт директор Екатерина Куклина

Другие проекты

Поделиться: