
Перекрёсток Вместе


Совместно с агентством Супрематика мы провели масштабный ребрендинг для сети «Перекрёсток». Отдельным блоком работ стало обновление внутреннего HR-бренда «Перекрёсток Вместе», для которого был создан новый персонаж-маскот и разработана свежая визуальная стилистика, приемственная к фирменному стилю мастербренда.
«Во время ребрендинга сети возник вопрос об обновлении внутреннего HR бренда, причём в первую очередь речь шла о фирменном маскоте. Мы придумали бодрого, живого, веселого и вообще интересного во всех отношениях персонажа — зеленого Перека. Персонаж нарисован на основе логотипа Перекрёстка: верхний лепесток превратился в голову, боковые — в ручки, нижний — в туловище. В качестве дополнительной фишки наш герой может меняться и приобретать портретные черты конкретных сотрудников. Вдогонку к персонажу были нарисованы и описаны фирменные постеры и графика», — говорит Владимир Лифанов, совладелец агентства Супрематика.
Помимо персонажа была разработана серия фирменных иллюстраций и шаблонов для инстор-материалов.
«За несколько лет сотрудничества мы стали глубже понимать клиента. И это позволило нам подойти к такой ответственной задаче, как ребрендинг. Разработка фирменного стиля HR-бренда — только часть масштабного проекта по ребрендингу сети. Мы надеемся, что данный фирменный стиль будет долго работать на обновленные ценности компании и привлекать все новых профессиональных сотрудников», — Дарья Мансурова, старший аккаунт-менеджер POSSIBLE.
Публикации
-
«Супрематика» и Possible Moscow разработали брендированного маскота «Перек» для «Перекрёстка»
Читать далее -
«Перекресток» получил собственного маскота Перека
Читать далее -
У «Перекрестка» появился анимированный маскот «Перек»
Читать далее