
Победа — это…


Для сети магазинов Спортмастер мы запустили интегрированную кампанию, приуроченную к зимним олимпийским играм в Сочи.
Задача
Расширить знания аудитории о сети магазинов «Спортмастер» как об официальном операторе розничных продаж товаров «Сочи 2014» и повысить лояльность потребителей к бренду. Основной фокус кампании был направлен на то, чтобы вдохновить максимальное количество фанатов Олимпиады стать участниками Клубной Программы Спортмастера.
Инсайт
Все партнеры и спонсоры Олимпиады стремятся завлечь внимание аудитории и выделиться на фоне конкурентов.
Идея
В рамках кампании мы предоставили людям возможность рассказать о том, что для них означает слово «победа». В магазинах «Спортмастер» установили портативные видео-студии, где каждый мог записать видеообращение и раскрыть свое представление о победе. Все видео-студии были связаны с промо-сайтом, где пользователи могли зарегистрироваться и принять участие в проекте с помощью клубной карты, на которую каждый участник конкурса получил дополнительные бонусные баллы. Участники, работы которых набрали наибольшее количество голосов, были награждены подарочными картами магазинов «Спортмастер». Впервые магазин награждал своих клиентов не за покупки, а за эмоциональный порыв, креативность, патриотизм, за их пожелание победы на главном спортивном мероприятии.
Результат
В рамках двухнедельной кампании было активировано более 4 000 клубных карт.
Пользователи записали около 6 000 видеообращений.
Более 20 000 человек приняли участие в проекте.