
Получать и тратить


Совместно с Яндекс.Плюс мы вновь запустили новую рекламную кампанию с Александром Палем в главной роли.
Задача
Ярко и наглядно рассказать о ликвидности баллов внутри экосистемы Яндекс Плюса, который предоставляет пользователям возможность оплачивать товары и услуги в разных сервисах «Яндекса» накопленными баллами (1 балл = 1 рубль).
Инсайт
Каждому хочется тратить с максимальной выгодой: или потратить минимум, или получить в ответ максимум. А лучше и то, и другое сразу.
Идея
Каждому человеку приходится делать выбор, главное, — найти баланс и согласиться с самим собой. Пользователям подписки повезло: ведь с подпиской «Плюса» им не нужно выбирать. Можно тратить и получать, чтобы снова тратить! Идею новой рекламной кампании отразил ее слоган: «Получайте, тратьте и снова получайте кешбэк баллами c Яндекс Плюс». В новой рекламной кампании главную роль исполнил актер Александр Паль. Герой Александра столкнулся с новой дилеммой: «Получать или тратить?». Помогает разрешить ее собственное отражение — оно подсказывает выбрать все. Поэтому в одном из роликов поездка в такси «Яндекс Go» завершается получением заказа из «Яндекс.Маркета». В прошлой кампании героя Александра напополам и ставили перед ним дилемму — «Смотреть или слушать?». В этом промо его не стали разделять, а, напротив, удвоили, чтобы показать выгоду, которую пользователь получает в виде кешбэка.