
Порталы в личные вселенные

Совместно с Яндекс Плюсом мы запустили новую рекламную кампанию с Валерием Меладзе и Ильей Прусикиным.
Задача
Используя яркие и запоминающиеся образы, рассказать аудитории о преимуществах использования подписки Яндекс Плюс.
Идея
Мы вдохновились тем, что опыт использования сервисов Плюса уникален, так как для каждого человека это свой неповторимый набор любимых песен и фильмов – от русского рока и клауд рэпа до триллеров и ужасов вперемешку с «Холодным сердцем». Эта идея легла в основу рекламной кампании, где мы показали личную вселенную музыки и кино наших героев. В роликах для наглядности мы использовали метафору портала, где Плюс — это портал, открывающий вход в вашу личную вселенную музыки и кино, доступную в одной подписке. Именно там каждый день миллионы людей находят что-то, подходящее только им и никому другому.