Все проекты

Ребрендинг сети «Перекрёсток»

Совместно с агентством Супрематика мы провели масштабный ребрендинг сети «Перекрёсток», приуроченный к ее 25-ти летию. Мы полностью обновили фирменный стиль магазина.

«Избавив наконец визуальный образ от всего, что связано с ассоциациями дорожного перекрёстка: и пешеходной зебры из шрифтового решения, и лепестковой развязки из символа — мы смогли сосредоточить образ на самом главном. Перекрёсток — это зелёный современный бренд, заботящийся о свежести и качестве продукции. И развели эту простую и понятную мысль на всю визуальную коммуникацию бренда. Ну и вернули букву Ё в название, без неё надписи, кажется, было одиноко.» — Владимир Лифанов.

Разработка проекта заняла больше года. За время работы над проектом мы перебрали десятки вариантов логотипов, собрали, обсудили с клиентом и пересобрали сотни макетов различной направленности: instore, навигационные форматы, outdoor, вывески, оформление фасадов, печатные материалы, сувенирку, внутреннюю документацию и так далее.

«Разработка брендов в ритейле — один из самых сложных и ресурсозатратных видов брендинга. Плюс «Перекресток» — крупная сеть магазинов с огромным количеством носителей. В итоге, когда мы закончили работу, у нас получился брендбук, по объему не уступающий «Войне и миру». Отдельно хочется отметить, что, несмотря на большой объем материалов, нам удалось выстроить их в цельную и логичную визуальную систему.» — Петр Лебедев.

Команда

Possible
  • Creative Director Олег Пальчинский
  • Creative Group Head Петр Лебедев
  • Motion Designer Андрей Гераськин
  • Senior Account Manager Дарья Мансурова
Suprematika
  • Creative Director Владимир Лифанов
  • Art Directors Владимир Лифанов, Наталья Колесникова
  • Designers Евгения Максимова, Анастасия Хорошилова, Дарья Долгополова, Анастасия Ашукина, Алена Шульга, Вера Иванова, Елена Рязанцева
  • Account Director Екатерина Куклина
  • Account Managers Яна Попович, Мария Казакевич

Другие проекты

Поделиться: