
Непотека


Вместе с брендом Rexona мы запустили революционную рекламную кампанию, в рамках которой каждый участник получил шанс конвертировать свои физические достижения в реальные деньги для погашения кредита или ипотеки.
Задача
Расширить знание российской аудитории о революционной формуле Rexona Motionsense и вдохновить людей стать более активными как социально, так и физически.
Инсайт
Экономический кризис, спровоцировавший падение курса рубля, поставил молодых и активных граждан, являющихся целевой аудиторией Rexona и совсем недавно активно бравших кредиты и ипотеку в надежде на светлое будущее, в непростое положение.
Идея
Чем больше движений, тем меньше ипотека. Rexona обменивает движения пользователей на валюту компании – капсулы Motionsense. С помощью мобильных приложений, фитнес-браслетов и других доступных девайсов пользователи фиксировали свою ежедневную активность и впоследствии, накопив достаточное количество баллов, могли погасить часть своего ипотечного долга.
Результат
-
497 021 153
ОХВАТ -
19 643 040
PR VALUE -
406
ПУБЛИКАЦИЙ -
2,3%
РОСТ ДОЛИ РЫНКА -
23%
УВЕЛИЧЕНИЕ ТОВАРООБОРОТА -
30 000УЧАСТНИКОВ
Новость о запуске Непотеки обсуждалась во многих крупнейших федеральных СМИ. Благодаря невероятному успеху кампании, марафон Непотеки стал ежегодным событием.
Публикации
-
Rexona погасит кредиты за активность
Читать далее