
Рожок идей для влюбленных


Digital-пратформа, объединяющая все флайты коммуникации по запуску в России нового мороженого CORNETTO
Задача
Создать долгосрочную коммуникационную платформу о любви и отношениях
Инсайт
Как брендированный ресурс о любви может вызвать доверие у молодежи? 1. Найти правильную тональность: никакой чрезмерной сентиментальности и серьезности, но тем не менее – романтично. 2. Создать актуальный формат контента: видеоуроки на самые животрепещущие темы, 24 эпизода от лучших стендаперов страны о любви и взаимоотношениях, яркий редакторский контент. 3. Предложить вовлекающие активности: конкурсы, онлайн поддержка BTL-активаций, Love-Quests и т.д.
Идея
Cornetto.ru – постоянная онлайн-платформа, позволяющая молодым людям решить очень важную проблему – чем заняться с любимым человеком, кроме просмотра фильмов и секса.
Результат
Мы не только вывели новый бренд на рынок: этим летом план по продажам мороженого Cornetto был перевыполнен на 17%!