
Секретный ингредиент


Совместно с Delivery Club мы запустили новую федеральную ТВ-кампанию «Секретный ингредиент» из двух ярких роликов, пре-роллов, наружной рекламы, анимированных баннеров и gif-анимаций для соцсетей.
Задача
Необычно рассказать про обычную промо-кампанию Delivery Club.
Инсайт
У всех нас разные вкусы: кто-то предпочитает пиццу, кому-то больше по душе суши или сочный бургер. Но любой, независимо от предпочтений, получает от еды тем больше удовольствия, чем больше на неё скидка.
Идея
Герои ролика влюблены в еду, которую они покупают со скидкой в Delivery Club. Чтобы наглядно показать невероятный аппетит героев в ход пошли все лучшие приемы: правило пяти секунд, в течение которых можно съесть упавший кусок еды без вреда для здоровья, «сёрбанье» хинкали и своеобразная интерпретация самой известной фрески Микеланджело.
Публикации
-
Гигантские хинкали и офисный хаос: Delivery Club и Possible Group запустили федеральную ТВ-кампанию
Читать далее -
«СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ» ОТ DELIVERY CLUB
Читать далее