
Шагаем по миру вместе с Билайн


Интерактивный проект для Билайн на основе Google Street View.
Задача
Перед нами стояла задача продвинуть услугу «Роуминг. Планета Ноль» от Билайн.
Инсайт
Мы решили вовлечь аудиторию, которая уже давно не реагирует на простую рекламу в Интернете и использовать нестандартные способы коммуникации
Идея
Решением этой задачи стала онлайн-игра на основе Google Street View! Онлайн-бродилка получилась красивой и затягивающей, а возможность погулять по солнечным улочкам Лиссабона или Чикаго не оставила никого равнодушным. Идея: совместно с агентством Initiative.
4 дня — 14 маршрутов
Участники совершили виртуальное путешествие по городам мира и, ориентируясь по компасу, искали спрятанные памятники или архитектурные детали.
Главным следопытам достались 3 путевки в Европу на двоих, а также туристические путеводители от мобильного оператора.
Результат
-
40 596
уникальных посетителей -
72 816
просмотров -
50 сек
средняя продолжительность просмотра главной страницы -
3,5 мин
среднее время игры -
330игр в день
Длительная коммуникация с брендом: Большинство пользователей играли в период всей кампании.
Публикации
-
«Билайн» запустили красивую затягивающую онлайн-бродилку по картам Google Street View
Читать далее -
Hungry Boys запустили онлайн-квест для «Билайн»
Читать далее