
ONE BIG WINk


Совместно с компанией «Ростелеком» мы создали новую рекламную кампанию для стримингового сервиса WINK.
Задача
Повысить узнаваемость видеосервиса WINK и вовлеченность целевой аудитории в продукты бренда.
Идея
24 октября 2020 года состоялся бой между Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтджи – ключевое событие спортивного сезона. За месяц до боя мы начали подогревать интерес аудитории к бою – создавать десятки увлекательных историй в Instagram и запускать опросы в социальной сети ВКонтакте о жизни и карьере разных бойцов ММА, истории и терминологии UFC. Подготовили вопросы для мини-интервью, которые были отправлены в офис в Лас-Вегасе и получили эксклюзивный контент от международных звезд ММА, среди которых: Хабиб Нурмагомедов, Джастин Гаэтье, Александр Волков и Лиана Джоджуа. Мы также запустили масштабный конкурс UGC с мерчем, подписанным Хабибом, сотрудничали с известными бойцами UFC — Исламом Махачевым и Забитом Магомедшариповым, получили широкую поддержку СМИ. Мы сняли 6 мастер-классов с техниками бойцов ММА и фирменными движениями Хабиба и Джастина, создали десятки жестких и динамичных историй, анонсирующих предстоящий бой. Вместе с тренерами UFC мы выпустили уникальный видеоконтент, не имеющий аналогов на российском рынке — анализ предстоящего боя и опубликовали его в момент, когда аудитория была наиболее вовлечена в наш контент.
Результат
В день боя более 5 миллионов пользователей посмотрели трансляцию боя на WINK.
Мы добились увеличения всех ключевых показателей эффективности социальных сетей и рекордного количества новых подписчиков.
Охват проекта – 9 миллионов уникальных пользователей
Рост подписчиков – 133% — 32 241 человек