
Супергерои Ситилинк


«Ситилинк. Для тебя» — новая рекламная кампания электронного дискаунтера, разработанная Possible Group.
Задача
Переосмыслить роль и изменить негативный образ главного героя предыдущих кампаний.
Идея
Ситилинк — электронный дискаунтер, который понимает своих покупателей и любит их такими, какие они есть, несмотря на то, что они могут быть не идеальны. В новой рекламной кампании к Михаилу Галустяну присоединилась Алла Михеева — вместе они выступили как брендированная команда «супергероев» Ситилинк. В роликах мы замораживаем время в самый драматичный момент: телефон утоплен в аквариуме, начальник отчитывает сотрудников. Для достижения большего комического эффекта заморозка времени – не реальная, а намеренно постановочная. Актеры просто застывают и изображают отсутствие движения, но при этом у них продолжают чуть-чуть двигаться глаза и руки. Кажется, что произошла настоящая катастрофа, но в этот миг начинают действовать наши герои – они применяют особую «суперсилу Ситилинк», и буквально переворачивают ситуацию.