
Теперь тебе не повезло

Совместно с Ситилинк мы запустили видеорекламу с Михаилом Галустяном в главной роли.
Задача
Необходимо было с помощью яркой и понятной коммуникации раскрыть главные УТП бренда, среди которых: широкий ассортимент, низкие цены, доступность.
Идея
Люди часто завидуют тем, кому удалось купить такую же технику сильно дешевле. Именно на этом мы и решили построить коммуникацию. Основным месседжем роликов стала мысль о том, что никому не надо говорить о том, за сколько вы купили технику в Ситилинк, потому что вам сразу начнут завидовать. В серии роликов Михаилу не везет, ведь он приобретает технику по завышенной цене — всё потому, что он не знает о преимуществах электронного дискаунтера Ситилинк. Поэтому он вредит счастливым покупателям Ситилинк — причем в каждом видео как-то по-новому. Таким образом, серия роликов превращается в мини-сериал о завистливом герое, который не может смириться с более успешными покупками своих знакомых.