
Вдохновляясь новым


Совместно с Rich мы запустили полный коммуникационный ребрендинг, в рамках которого была реализована большая рекламная кампания со слоганом “Устрой себе Rich”. Для успешной реализации проекта были использованы все каналы коммуникации в полном 360 спектре — ATL, Trade, Digital, PR.
Задача
Чтобы соответствовать изменившимся ценностям аудитории и задавать вектор развития для всей категории, в 2020 году для Rich мы запустили обновление коммуникации и визуального стиля. В основу новой платформы бренда легло важное для целевой аудитории перфекционистов и эксперименталистов самосовершенствование и время наедине с собой.
Идея
В рамках кампании был запущен спецпроект на theblueprint.ru совместно с художницей Моникой Дубинкайте, 3D-художницей и иллюстратором Варей Щукой и композитором и музыкантом Костей Похвалиным (Poco Cox). Авторы спецпроекта Rich «Вдохновляясь новым» создали необычный арт-объект — digital-триптих, посвященный их любимым занятиям. Он вдохновлен элементами новой упаковки бренда и призван рассказать об идеальном моменте наедине со своим увлечением. В видеоролике же героиня исследовала упаковку Rich, следуя от одной буквы логотипа к другой вслед за апельсином, который привел ее к моменту наедине с собой и наслаждению вкусом Rich. На digital-фасаде к/т “Октябрь” ролик преобразился — в нем исследование каждой буквы происходило одновременно, благодаря чему они сложились в логотип бренда.
Результат
-
+26%
SALES VOLUME -
+8%
BRAND LOVE SCORE -
>90%
NEW PACKAGING AWARENESS -
152 MLNVIDEO VIEWS
Публикации
-
Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запустил кампанию об изменениях бренда
Читать далее -
Rich. Вдохновляясь новым
Читать далее -
Digital-триптих и обновленный дизайн
Читать далее