
Время новых открытий


Специально к открытию новых гипермаркетов торговой сети «Лента» в Москве и городах-миллионниках мы запустили рекламную кампанию «Время новых открытий». Ее центральным элементом стал рекламный видеоролик, транслируемый в digital и на ТВ. Также кампания включала в себя радио-ролики, брендирование траспорта и OOH-рекламу.
Инсайт
Поход за продуктами – рутинное действие, ежедневно совершаемое миллионами людей по всей России. Раз за разом они ходят одинаковыми маршрутами и совершают одни и те же действия, которые уже стали для них своеобразным ритуалом.
Идея
Мы решили вдохновить покупателей на новые открытия и показать, что шоппинг в супермаркетах может быть интересным и доставлять удовольствие.
Публикации
-
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА" приглашает к новым открытиям
Читать далее -
Новый ролик гипермаркета «Лента» призывает совершать новые открытия
Читать далее