
Жизнь — это лента событий


Вместе с гипермаркетом ЛЕНТА мы выпустили cерию ТВ-роликов, рассказывающих забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни.
Инсайт
В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.
Идея
Основная ценность бренда ЛЕНТА – это люди, их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании ЛЕНТА. В этом году компании и бренду ЛЕНТА исполняется 24 года, и мы понимаем, что кто-то из наших покупателей впервые посетил ЛЕНТУ с родителями будучи ребенком, а теперь ходит в наши магазины со своими детьми. Другими словами, жизнь – это лента событий, и гипермаркет ЛЕНТА ее часть. Это и легло в основу идеи осенней кампании.
Награды (2)
Публикации
-
Possible Group: «Жизнь – это ЛЕНТА событий»
Читать далее -
«Жизнь – это лента событий»
Читать далее -
Торговая сеть «Лента» рассказала о любви, карьере и жизни
Читать далее