Логотип Grape

Магнит всевозможный

Разработали цифровую платформу для социальных инициатив

    Бэкграунд:

    Розничная сеть «Магнит» к началу нашей совместной работы уже запустила более 30 социальных проектов, а вот площадки для того, чтобы о них рассказать — еще не было.

    Идея и решение:

    Для того, чтобы объединить информацию обо всех инициативах ритейлера, мы разработали единую цифровую платформу, которая помогает этим социальным проектам вовлекать больше участников, масштабироваться, становиться полезнее и эффективнее.

    Мы сформулировали принципы коммуникации, создали айдентику платформы, разработали дизайн сайта и придумали идею для первой акции в рамках плафтормы.

    Результаты:

    Вовлечение покупателей в акцию «Магнит Всевозможный»: один рубль – много помощи позволило раньше прогнозных дат реализовать все запланированные «Благотовары» и собрать 25 миллионов рублей в фонд акции, которые «Магнит» удвоил.

    В грантовый конкурс, организованный в рамках акции, удалось привлечь 175 проектов из 47 регионов. 

    По итогам конкурсного отбора планируется поддержать не менее 10 проектов, между которыми будет распределено 50 млн рублей.